КОНКУРС ПРОФМАСТЕРСТВА НА АВТОМОБИЛЬНОМ ЗАВОДЕ
На автомобильном заводе «КАМАЗа» (входит в Госкорпорацию Ростех) прошел очередной конкурс профмастерства.
В конкурсе принимали участие 60 участников – представителей шести профессий. Мастерам в качестве испытания предложили пройти теоретический тест. В конкурсном задании было 135 вопросов – от охраны труда до критериев качества. На выполнение отводилось три часа. Победителем стал Ленар Киямов из цеха тормозов, который правильно ответил на 106 вопросов.
Также теоретическую часть сдали технологи механообрабатывающего производства, которые продемонстрировали свои знания в материаловедении, сопромате, технологии машиностроения, нормировании точности и т.д. В практической части в течение часа нужно было разработать технологический процесс обработки изделия. Эта задача считается сложной, поскольку в рамках техпроцесса нужно определить заготовку, разработать маршрутную и операционную технологию с картами эскизов, соблюдая нормативную документацию. В итоге в номинации «Инженер-технолог механообрабатывающего производства» лучший результат показал Андрей Левичев. Столько же времени на выполнение конкурсного задания отводилось наладчикам станков и манипуляторов с программным управлением. На теоретической части восемь участников отвечали на 27 вопросов теста, на практической писали программу для обработки кронштейна. Оперативно и качественно справился с заданием Валентин Воробьёв из цеха малых серий, он и стал победителем.
В конкурсе участвовали и электромонтёры. На практикуме каждый конкурсант должен был за три минуты найти неполадки в электрическом стенде, причём сделать это надо было без схемы сборки. От оперативности и точности решения этих рабочих зачастую зависит выполнение производственного задания бригады или всего цеха. Лучше всех практикум выполнил Игорь Антонов из цеха ремонтообслуживания оборудования и специальных установок. В этом году победителями конкурса также стали слесарь механосборочных работ Ренат Поляков из цеха сборки автомобилей, продемонстрировавший хорошие навыки сборки узлов, и контролёр ОТК Вера Ермолаева, отлично выполнившая замеры деталей.
Следующая новость: НА «КАМАЗЕ» УВЕЛИЧИЛСЯ СУТОЧНЫЙ ТЕМП СБОРКИ .
- 375-2403070
- Полуось заднего моста
- 4310-2304064
- Полуось внутренняя правая
- 4320Х-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
Вилка полуоси — это деталь трансмиссии, которая соединяет полуось с дифференциалом или редуктором. О
Подшипник ступицы грузового автомобиля — это важная деталь, которая обеспечивает плавное вращение ко
Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен