«ДЕНЬ КАМАЗА» – С ПРИЦЕЛЬНЫМ ИНТЕРЕСОМ
В минувшую субботу в челнинской школе №27 прошёл «День КАМАЗа». Встречу организовал завод двигателей. Узнать о предприятии и грузовике ребята пришли подготовленными – в хорошем настроении и в свободной форме.
Программа была рассчитана на учеников всех возрастов. Самые маленькие поучаствовали в конкурсе рисунков и умудрились в ритме танца собрать, завести и отправить в путь грузовик. Подростки состязались в конкурсе творческих работ, на лучшее селфи, участвовали в спортивной эстафете и увлекательных квестах. А старшеклассники с прицельным интересом послушали рассказ о «КАМАЗе» и заводе двигателей от замдиректора по персоналу завода Владимира Естюнина и консультанта по работе с молодёжью «КАМАЗа» Дмитрия Ульдякова. Об особенностях рабочих специальностей школьники узнали от мастеров производственных цехов. А мастер термического цеха Андрей Баскарев и инженер-технолог Елизавета Мухаметова представили концертные номера, показав, что заводская жизнь может быть и творческой.
В качестве гостей завод двигателей поддержали такие учебные заведения, как КФУ, КАИ, Технический колледж, КГАМТ, «Кванториум», Университет талантов. Они представили перспективные направления получения технических специальностей.
«День КАМАЗа» прошёл в познавательном режиме. Чувствовалось, что ребята с интересом изучают всё новое, связанное с «КАМАЗом», а о своих родных, работающих на автогиганте, говорят с гордостью. Со своей стороны, и работники завода двигателей будут рады видеть учеников школы №27 в качестве экскурсантов, практикантов и коллег.
Следующая новость: «Группа ГАЗ» начала серийное производство рам для новой модели внедорожников Mitsubishi Pajero Sport .
- 375-2403070
- Полуось заднего моста
- 4320-3003056
- Наконечник тяги рулевой трапеции(прав)
- 5557Я2-3405012
- Механизм усилительный (гидроусилитель руля Урал с двиг ЯМЗ)
Редуктор моста - это устройство, которое используется в автомобилях для передачи мощности от двигате
Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой