Новинки прицепной техники от «НЕФАЗа»
На «НЕФАЗе», дочернем предприятии «КАМАЗа» в Башкирии, освоен выпуск новых моделей прицепной техники.
Одна из новинок – магистральный шторный полуприцеп НЕФАЗ-93341-0300203-08. Он построен на базе уже зарекомендовавшей себя модели НЕФАЗ-93341-0600200-08. В соответствии с пожеланиями крупных перевозчиков РФ, новая версия полуприцепа получила осевые агрегаты SAF (Германия) с дисковыми тормозными механизмами, а механизм подъёма передней оси был исключён из комплектации, что позволило сохранить конкурентоспособную цену.
Как пояснили специалисты Торгово-финансовой компании «КАМАЗ», платформа полуприцепа изготовлена с жёсткой передней металлической стенкой с противоударной защитой, боковыми бортами в виде трёх стоек с деревянными перекладинами и задними распашными воротами. Легкоразборный каркас тента обеспечивает высокую прочность при низкой массе. Шторная конструкция позволяет минимизировать время загрузки и выгрузки, а также облегчить труд водителя. Боковины и крыша полуприцепа сдвигаются без разборки конструкции, как вместе, так и раздельно.
Вторая новинка – модернизированная версия бестселлера, самосвального прицепа НЕФАЗ-8560-02. Новый самосвальный прицеп НЕФАЗ-8560-0004085-02 создан на базе уже знакомой перевозчикам модели 8560-0000082-02. По результатам опросов потребителей новинка получила усиленную конструкцию платформы: толщина боковых бортов увеличена до 2,0 мм, передний и задний борт выполнены в виде цельной стенки толщиной 3 мм.
Комплекс данных доработок повышает жёсткость и долговечность самосвальной платформы прицепа. Прицеп предназначен для перевозки зерна и других сельскохозяйственных грузов, в том числе и минеральных удобрений. Он позволяет перевезти до 15 кубометров груза.
Следующая новость: Правительственная делегация КНР на «КАМАЗе».
- 4320Я-2300010-03
- Мост передний в сборе (15 отв., 46 зуб)
- 375-2202010-01
- Вал карданный промежуточный
- 4320ЯХ-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн
Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения
Автомобильный редуктор включает в себя зубчатую передачу с коническим зацеплением. Он распределяет,