На «КАМАЗе» новый главный конструктор
Приказом генерального директора ПАО «КАМАЗ» Сергея Когогина с 1 ноября 2019 года главным конструктором ПАО «КАМАЗ» – директором научно-технического центра (НТЦ) назначен Евгений Макаров, ранее занимавший должность заместителя главного конструктора по новым разработкам автомобильных агрегатов и спецтехники этого подразделения.
Евгений Геннадьевич Макаров родился в Казани в 1974 году. Имеет два высших образования: в 1996 году окончил Камский политехнический институт по специальности «Автомобилестроение», в 2000 году заочно окончил Казанский государственный технологический университет.
Трудовую деятельность на «КАМАЗе» Евгений Макаров начал в 1996 году инженером-конструктором в бюро ведущих мостов КО трансмиссий. С 1998 по 2005 год работал на малых предприятиях города. В декабре 2005 года вернулся на «КАМАЗ», в департамент проектирования автомобильной техники НТЦ заместителем главного конструктора по новым разработкам автомобильных агрегатов и спецтехники. С этого времени руководит главными проектами НТЦ, включая «Перспективные автомобили КАМАЗ» и «Реинжиниринг автопроизводства».
Евгений Макаров имеет звание «Почётный машиностроитель Минпромторга РФ», признан «Руководителем года» в 2015 году по итогам республиканского конкурса. Кандидат технических наук, автор ряда патентов на промышленные образцы. Женат, в семье растут два сына.
Данис Валеев, отработавший в должности главного конструктора «КАМАЗа» – директора НТЦ без малого четверть века, переведён на должность советника генерального директора ПАО «КАМАЗ».
Следующая новость: Автокраны «Урал» на газовом топливе поставлены на предприятия российского нефтегазового комплекса .
- 4320-2403070
- Полуось задняя мосты с БМКД (20 длинных шлиц.)
- 4320-3405060
- Наконечник штока в сборе (Урал дв.КАМАЗ-740)
- 375-1802088-Б
- Шестерня высшей передачи (27 зуб)
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.
В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.
Это техническое устройство, позволяющее буксировать относительно тяжелый и громоздкий груз легким ав