Глава Татарстана встретился с командой «КАМАЗ-мастер»
В минувшую субботу, 26 ноября, глава Татарстана Рустам Минниханов встретился со спортсменами и руководством команды «КАМАЗ-мастер», сообщает пресс-атташе команды Эрик Хайруллин.
Встреча, в которой принимали участие генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин, генеральный директор ПАО «Татнефть» Наиль Маганов, Заместитель Председателя Правления ПАО «Газпром» Виталий Маркелов, заместитель министра промышленности и торговли России Альберт Каримов и мэр города Набережные Челны Наиль Магдеев, состоялась на спортивном полигоне в Набережных Челнах.
Ежегодную традицию встречаться с командой перед отправкой машин на ралли «Дакар» было решено сохранить, несмотря на то, что в этом году команда «КАМАЗ-мастер» не участвует в этой гонке. Дело в том, что участие российских спортсменов в очередном издании «Дакара», которое пройдёт в январе 2023 года, было обусловлено необходимостью подписания анкеты Международной автомобильной федерации (FIA), содержание которой носит политический характер, а также нарушает принципы равных условий для спортсменов. «Наш выбор очевиден – мы всегда со своей Родиной, особенно тогда, когда она находится в непростой ситуации», – сказал руководитель команды «КАМАЗ-мастер» Владимир Чагин.
Генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин отметил, что «КАМАЗ» никак не изменил своего отношения к команде «КАМАЗ-мастер». «Мы все понимаем значение команды. Самая большая ценность – это профессионально подготовленные кадры. Воспитание полноценных гонщиков – длительная кропотливая работа», – особо подчеркнул он.
Несмотря на изменения в ежегодном графике, «КАМАЗ-мастер» живёт в активном производственном и соревновательном графике. В текущем году команда подтвердила спортивное лидерство и техническое превосходство российской техники во время ралли-марафонов «Дакар-2022» и «Шёлковый путь-2022». Также команда стала победителем Чемпионата России по ралли-рейдам.
В течение года была проделана большая работа по подготовке к новому спортивному сезону: изготовлен усовершенствованный спортивный грузовик семейства К5, создан модернизированный автомобиль капотной компоновки КАМАЗ-43509К. Основной упор в этих проектах был сделан на импортозамещение, что потребовало больших усилий производственного цеха и конструкторского отдела команды.
Полноценные испытания в спортивном режиме новая техника пройдёт в рамках Чемпионата России по ралли-рейдам, а также во время главного старта предстоящего сезона – на международном ралли «Шёлковый путь», которое состоится с 6 по 15 июля 2023 года по маршруту Казань-Уфа-Магнитогорск-Оренбург-Самара-Саратов-Волгоград-Липецк-Москва.
В рамках проекта ПАО «КАМАЗ» «Техногород» команда «КАМАЗ-мастер» ведёт большую работу по поддержке детского и юношеского автоспорта, по патриотическому воспитанию, ориентированию молодёжи на получение технического образования. Пилоты «КАМАЗ-мастера» являются примером для подражания для молодого поколения. В 2015 году, по решению Рустама Минниханова, челнинский картодром был передан ПАО «КАМАЗ», в управление команды «КАМАЗ-мастер», и картинг в Набережных Челнах получил новый импульс к развитию. На сегодня на городском картодроме занимается более 80 детей, большая половина из которых – члены учебно-тренировочной группы, которая отстаивает честь города, выезжая на региональные и федеральные соревнования. Благодаря стараниям «КАМАЗ-мастера», в Набережных Челнах обустроены баггийная и картинговая трассы, которые в течение уходящего года приняли более десяти крупных соревнований городского, республиканского и федерального чемпионатов.
В 2023 году команда планирует наладить совместное производство детских картов на площадях Набережночелнинского политехнического колледжа. В рамках образовательной программы студенты колледжа будут участвовать в полном цикле производства маленького автомобиля. Такой опыт позволит им быстрее получить практические навыки для будущей профессии. Произведённые карты предназначены для занятий детей самого младшего возраста 6-8 лет, их получат детские спортивные школы не только в Республике Татарстан, но и в других регионах Российской Федерации. Кстати, во время визита Рустаму Минниханову была представлена новая машина для юных чемпионов.
Также глава республики ознакомился с модернизированными грузовиками семейства К5 и капотной компоновки и дал им высокую оценку. Минниханову рассказали о том, как шла работа над дизайном автомобилей, о других проработках, в том числе ходовых качествах машин.
«Чтобы понять, какой прогресс достигнут, нужно проехать на автомобиле. КАМАЗы – они очень проходимые, очень надёжные. Автоматическая коробка передач позволяет контролировать и держать скорость на всём протяжении гонки. Это важно, так как гонщику надо сохранить работоспособность», – заметил Рустам Минниханов.
По мнению руководителя РТ, несмотря на все сложности, «КАМАЗ» совершенствует свою технику, был и остаётся основой автопрома нашей страны. «ПАО «КАМАЗ» создало целый комплекс самых современных заводов по двигателям, по коробкам передач – всё это позволяет нам быть конкурентными и сегодня на мировых рынках», – убеждён он.
Рустам Минниханов смог оценить прогресс и эволюцию спортивных машин команды «КАМАЗ-мастер», лично протестировав не только новые машины, но и проехав за рулём спортивных КАМАЗов 1996 и 2002 годов выпуска. Эти исторические машины, включая самый первый спортивный КАМАЗ-4310 образца 1988 года, были представлены на полигоне неспроста: в 2023 году команда «КАМАЗ-мастер» будет отмечать своё 35-летие. Напомним, что Минниханов с 2000 по 2007 годы в качестве пилота команды «КАМАЗ-мастер» участвовал в гонках серии Abu Dhabi Desert Challenge и шесть раз становился в них победителем.
Следующая новость: Денис Мантуров посетил «КАМАЗ».
- 5557-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 48 зуб) i=8,05.
- 375-2303071
- Полуось внутренняя левая (корот)
- 4320Х-3403073/72
- К-кт накладок рул. колонки
Тормозной цилиндр - это устройство, которое играет важную роль в тормозной системе автомобиля.
Редуктор моста - это устройство, которое используется в автомобилях для передачи мощности от двигате
Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте