От развития Производственной системы к снижению затрат
В ООО «ДААЗ» (предприятие Группы ОАТ, входит в структуру «КАМАЗа») проведены работы по снижению затрат на участке производства гидрокорректора.
В рамках совершенствования Производственной системы ООО «ДААЗ» в марте был завершён последний этап проекта по снижению затрат на участке производства гидрокорректора. В рамках заключительного этапа необходимо было провести аудит рабочего места сотрудников и разработать план корректирующих мероприятий по снижению потерь на операциях.
Под руководством начальника цеха производства автокомпонентов Евгения Леучева были проведены мероприятия по совершенствованию эргономики рабочего места сотрудников. Это позволило добиться снижения потерь при транспортировке детали с поста на пост, в результате уменьшив трудоемкость изготовления гидрокорректора. Ожидается, что экономический эффект от реализации проекта к концу года составит более 50 тыс. рублей.
Следующая новость: Мусоровоз на шасси Компас для российских регионов.
- 4320ЯХ-2400011
- Мост задний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
- 4320-2402007
- Редуктор зад. моста (13 отверстий, 47 зуб.)
- 43114-2202011-01
- Вал карданный промежуточный(4отв.торцы с нарезкой)
Ведомый диск сцепления — деталь, конструкция которой состоит из: -Диска. Это главный компонент. -П
Пневморессора - важнейший элемент автомобильной подвески
Ступица — устройство, с помощью которого колесо крепится на цапфу.
Тормозной кран – часть системы по управлению движением, которая используется для остановки транспорт
Карбюратор — это устройства, которые были популярны вплоть до начала нынешнего столетия, пока их не
Масляный насос — устройство для перекачки смазочной жидкости для ДВС