Электробусы КАМАЗ для Перми
«КАМАЗ» начал поставку электробусов КАМАЗ-6282 в Пермь.
Всего в рамках заключённого контракта «КАМАЗ» поставит в Пермь 16 единиц инновационного электротранспорта: три электробуса уже поступили в распоряжение заказчика, остальные планируется передать до 12 ноября. Техника пополнит автопарк МУП «Пермгорэлектротранс» и будет работать на новом автобусном маршруте № 81 «улица Сапфирная – станция «Пермь-2».
«Примечательно, что электробус КАМАЗ-6282 уже курсировал на городских линиях Перми в рамках тестовой эксплуатации. За два месяца работы он совершил 222 рейса, проехал 3 345 км и перевёз 14 117 пассажиров. Оценив все преимущества нашей техники на практике и ознакомившись с положительными отзывами водителей и пассажиров, власти города приняли решение о приобретении партии электробусов КАМАЗ. При этом вся техника выполнена в индивидуальном дизайне пассажирского транспорта Перми. Надеемся, что электробусы КАМАЗ понравятся жителям города, ведь они создавались с заботой о людях и окружающей среде», – отметил руководитель Службы продвижения пассажирского электротранспорта ПАО «КАМАЗ» Андрей Долганов.
Инновационная техника поставляется по программе комплексного развития городского электрического общественного транспорта, которая реализуется под руководством Заместителя Председателя Правительства – Руководителя Аппарата Правительства Дмитрия Григоренко в соответствии с поручением Президента РФ. Напомним, федеральный проект по развитию городского электротранспорта одновременно реализуется в 10 регионах. В нём участвуют областные центры Липецкой, Ярославской, Нижегородской, Курской, Саратовской, Волгоградской, Ростовской областей, а также Краснодарского, Красноярского и Пермского краёв. В рамках проекта предусмотрена поставка более 280 электробусов, 647 вагонов трамваев, а также установка более 120 зарядных станций, чтобы обеспечить в регионах стабильное функционирование электробусной маршрутной сети. При этом производство транспортных средств и объектов инфраструктуры будет сосредоточено в России.
«КАМАЗ» принимает активное участие в реализации этой госпрограммы: партии электробусов КАМАЗ-6282 уже поставлены в Волгоград, Курск и в Липецк. К слову, сейчас компания производит новую, санкционно устойчивую комплектацию электробуса, что исключает потенциальные проблемы с техническим обслуживанием и отсутствием запчастей и расходных материалов.
Фото: сайт губернатора и Правительства Пермского края
Следующая новость: В Группе ОАТ подведены итоги Спартакиады.
- 4320-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 47 зуб) i=7,32
- 375-2302010
- Редуктор переднего моста (с капремонта) на 13 отв., 49 зуб.
- 43206-2402007-10
- Редуктор зад. моста (15 отверстий, 46 зуб.)
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн
Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения