Радиатор масляный

Радиатор масляный

Радиатор охлаждения масла помогает охлаждать основной двигатель, чтобы тот нормально работал. В современных автомобилях охлаждение по умолчанию комбинированное – работают две системы: воздушная и жидкостная. Причем основная – как раз вторая из них, потому что обеспечивает циркуляцию носителя в контуре и непосредственно охлаждает мотор.

Обычно радиатор не один – основной работает по умолчанию, при нехватке эффективности охлаждения включается воздушный вентилятор, а если его помощи тоже мало – тогда моторное масло направляется в масляный радиатор. Для современных форсированных моторов это норма, чтобы замедлить износ. Если допустить перегрев масла, его свойства поменяются: часть от кипения испарится и объем уменьшится, вязкость станет другой, пакет присадок добавит отложений.

Если радиатор изначально установлен как надо, давление масла в двигателе останется прежним. Распространено несколько основных видов радиаторов – они отличаются габаритами, формой, теплопроводностью, устройством. Могут иметь естественное или принудительное охлаждение (вентилятор). По умолчанию это неразборные агрегаты, в составе типичного радиатора обязательно есть батарея трубок овального сечения и пара бачков – нижний и верхний.

Почему радиаторы ломаются и где срочно купить новый?

Основными признаками неисправности радиатора являются потеки масла, налет на стенках бачка или повышение температуры масла. Чаще всего протекает контур возле штуцера, повреждаются трубки отвода/подвода масла. Из самих поломок на первом месте разгерметизация, а догоняют ее механические повреждения радиатора – прибор хоть и металлический, но непрочный.

На зиму в суровом климате радиатор приходится снимать, хотя для грузовиков и сельхозтехники это не всегда практикуют. А вот ставить такое устройство в автомобиль, особенно если в базовой комплектации радиатор охлаждения масла не предусмотрен, надо с индикаторами температуры и давления масла. И еще рекомендуется проставка под фильтр, причем с термостатом.

Нужен радиатор масляный (запчасти Урал, Камаз)? Обращайтесь к нам! Всегда в наличии новенькие радиаторы известных марок на выбор – и по выгодным ценам.

 

30 апреля 2023


Следующая статья: Интеркулер.

Архив статей

Наименование запчасти Номер запчасти Купить
Радиатор масляный BMW OE11427788462
Запчасти на легковые автомобили
Радиатор масляный HYUNDAI Porter 2 SAMSUNG26410-4F000
Запчасти на легковые автомобили
Радиатор масляный VW Golf,Jetta (09-) AUDI A3 (08-13) BASBUGBSG90506014
Запчасти на легковые автомобили
Радиатор масляный VW Golf (03-) LUZARLOC1838
Запчасти на легковые автомобили
Радиатор масляный LAND ROVER Freelander (07-) OELR006653
Запчасти на легковые автомобили
Радиатор масляный MITSUBISHI L200 (05-14),Pajero Sport (08-14-) OE1240A053
Запчасти на легковые автомобили
Радиатор масляный OPEL Astra H NISSENS90741
Запчасти на легковые автомобили
Радиатор масляный VW AUDI SEAT SKODA (1.8 T/1.9 TDI) QUATTRO FRENIQF00100092
Запчасти на легковые автомобили
Радиатор масляный SKODA Octavia NISSENS90659
Запчасти на легковые автомобили
Радиатор масляный CITROEN C-Crosser OE2275.67
Запчасти на легковые автомобили
Радиатор масляный SKODA Octavia OE06L117021G
Запчасти на легковые автомобили
Радиатор масляный MERCEDES C (W203) NISSENS90783
Запчасти на легковые автомобили
Радиатор масляный MERCEDES Sprinter (00-06),Vito (W638) FEBI37743
Запчасти на легковые автомобили
Радиатор масляный OPEL Astra H DOMINANTOP56500833
Запчасти на легковые автомобили

 

Полезные статьи
Палец поршневой

Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой

Маслосъемные кольца

Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд

Поршень

Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.

Шатун

Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.

Компрессионные кольца

Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.

Топливный насос

В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.